Девочка

(no subject)

С утра обнаружила в этой уютненькой жежешечке нашествие спам-ботов.
У кого-то еще похожее наблюдается?
Девочка

Про "Розетку"

Все-таки Розетка - самый странный и неадекватный интернет магазин, с которым я когда-либо сталкивалась. Все началось с того, что решила я у них заказать Wi-Fi маршрутизатор и тостер в подарок родителям. После того, как заказ сделан, мне перезвонивет один менеджер и уточняет доставку роутера . Я спрашиваю "А тостер когда доставите"? - "А это другой отдел, Вам перезвонят". Странно, думаю, ну ок... А доставлять они тоже будут по-отдельности?.. Как оказалось, да :))) Позже мне позвонила барышня, чтобы согласовать доставку тостера. И в пятницу я ждала 2х курьеров в разное время из одного и того же магазина! Может я что-то не правильно понимаю, но в моем представлении, это маразм. Даже если товары приходят из разных складов, неужели нельзя собрать их в один заказ и доставить одновременно? Ладно, тостер я получила вовремя и без приключений (правда еще не проверила работоспособен ли он :))
С роутером все оказалось намного сложнее. Доставка перенеслась на сегодняшнее утро, с 10 до 12 часов дня. В 12:30 понимаю, что никто мне вести заказ не собирается и звоню в колл-центр. Оператор говорит что доставка будет, диспетчер свяжется с курьером и мне перезвонят через 10 мин. Жду 10 мин, 30 мин, час - никто не звонит, ни курьер, ни колл-центр. Перезваниваю в офис еще раз, объясняю ситуацию, прошу сориентировать по поводу статуса заказа - мне говорят, что курьер задерживается (а "задерживается" он по факту уже на 2 часа, на минуточку!) и он только что (!) выехал. "Только что" - это в 13:30, хотя доставка была заявлена с 10 до 12!!! Сколько ждать курьера, почему о задержке никто не предупредил - на это я не получила ответа. Справедливости ради скажу, что 20 минут назад курьер все-таки перезвонил, извинился и через час, надеюсь все-таки доедет ко мне. Нет, я конечно понимаю, что бывают накладки, задержки - от этого никто не застрахован, но неужели нельзя перезвонить и предупредить?! Тем более, телефон известен, за эти 2 дня меня просто заспамили СМСками об изменении статуса заказов (о времени доставки там ни слова). Или по-умолчанию считается, что если день выходной - у людей нет планов и можно целый день сидеть дома в ожидании?
Я уже не первый раз пытаюсь воспользоваться услугами Розетки. Первый мой заказ через сайт попросту потеряли (мне пришло подтверждение, что заявка через сайт принята, но менеджер в системе не смог найти заказ).
Лично я последний раз пользуюсь их услугами, это первый электронный магазин с которым возникает столько проблем. И никому не советую.
Девочка

(no subject)

Сегодня решила почуствовать себя ребенком - нашла и послушала наконец сказку "Музыкальный магазинчик" (была у меня на пластинке когда-то). Потом почитала "Приключения Бибигона" К. Чуковского. Получила массу удовольствия, честно :) Хочу еще что-нибудь вспомнить интересное из детства и перечитать/переслушать.

Кто-нибудь еще страдает подобной фигней или я такая одна? :)
Девочка

Забавно :)

http://roadrage.ru/testovaya

Результат теста
Мы полагаем, что при оценке любого водителя нужно учитывать следующие факторы: безопасность, агрессивность, вежливость и ярость. В каждом водителе они будут сочетаться и все вместе формировать индивидуальный стиль.

Также мы признаем, что один и тот же человек может быть как нормальным, так и агрессивным водителем. Вы можете быть вежливым, но иногда поддаваться дорожной ярости.

Здесь вы видите ваши результаты по четырем категориям:

Безопасность
Степень безопасности: 82.5 %
С Вами безопасно.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.7789

Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 42.5 %
Вы пассивный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.4277

Вежливость
Ваш уровень вежливости: 90 %
Вы очень вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.7349

Ярость
Ваш уровень ярости: 42.5 %
Вы достаточно спокойный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.5062

В принципе, соответствует действительности :)